Листовки и буклеты – это самые популярные рекламные носители, изготовление которых предлагают многие типографии в Москве. Несмотря на то, что у этих форматов много общего (доступность для широкой аудитории заказчиков, универсальность), каждый из них имеет свою специфику, которую полезно учитывать при выборе полиграфии для рекламной кампании.
Печать листовок часто приходит на помощь в тех случаях, когда нужны максимально дешевые материалы для массовых раздач. Они представляют собой обычный лист бумаги, на который с одной или двух сторон наносятся изображения и текстовая информация. Как правило, листовки делают не слишком большими, при этом используется недорогая бумага. Всё это позволяет заметно снизить финансовые затраты на печать и изготовить достаточно большой тираж материалов.
Листовки оптимально подходят для первого контакта с целевой аудиторией клиентов. Их можно использовать для раздачи на улице, рядом с магазином или в торговом центре. Для того чтобы получить максимальную отдачу от рекламных материалов такого формата, важно правильно выбрать место для их распространения. Еще один способ сделать листовки более востребованными и снизить процент выброшенной рекламы – придать им самостоятельную ценность. Например, можно сделать их купонами на скидки, билетами на специальные мероприятия и т.д.
Буклеты отличаются от листовок тем, что в процессе их изготовления лист бумаги в несколько раз складывается. В результате получается компактный, но при этом информативный материал, который можно использовать для решения различных задач, в том числе в рамках рекламных кампаний. Печать буклетов стоит в среднем дороже, чем изготовление листовок. Это связано с необходимостью выполнять дополнительные операции для обработки линий сгиба – фальцовку, биговку.
Буклеты могут вместить довольно много текстовых и иллюстративных данных. При этом они дают возможность структурировать информацию, комбинируя блоки так, чтобы читателю было удобно их воспринимать. Схемы распространения рекламных буклетов могут быть разными. В отличие от листовок, они нечасто используются для массовых раздач. Так как буклет является более дорогим и информационно емким материалом, его стараются предоставить аудитории, уже заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах. Например, можно распространять их на стойках в кинотеатрах, кафе и других заведениях, раздавать посетителям стенда компании на выставках. Выбор буклетов, а не листовок для рекламной кампании также может быть обусловлен имиджевыми соображениями, так как они выглядят более презентабельно и солидно.
В типографии «Лайт» можно заказать изготовление рекламных материалов любой сложности. Напечатать листовки или буклеты можно как на офсетном, так и на цифровом оборудовании профессионального уровня. Это позволяет нам гибко подходить к выполнению заказа и предлагать доступные цены на печать разных тиражей полиграфической продукции.
Заказать звонок