Подарочные календари.
Подарочные календари – это не только удачное средство корпоративного продвижения и презентации компании, но и по-настоящему полезные и функциональные аксессуары, которые найдут свое место в любом офисе. Это значит, что к созданию этой полиграфической продукции стоит подходить серьезно, заранее продумывая дизайн и другие характеристики заказа.
Заказывать календари на 2015 год лучше заранее – это позволит получить свой заказ до предновогодней суеты и даст возможность тщательно продумать все аспекты дизайна полиграфии и обговорить их с сотрудниками типографии. Кроме того, в результате останется достаточно времени для распространения календарей. Не стоит забывать о том, что прежде чем запустить календарь в печать, необходимо проделать ряд подготовительных работ – придумать идею календаря, подобрать подходящее иллюстративное наполнение, подготовить макет.
Наиболее популярной услугой сегодня является изготовление настольных перекидных календарей, а так же настенные квартальные и перекидные календари – довольно часто компании заказывают печать сразу всех трех этих видов полиграфической продукции, которую затем распространяют среди своих клиентов.
Настольный перекидной календарь представляет собой один из самых простых типов – им удобно пользоваться, он занимает на столе мало места, однако может иметь запоминающийся креативный дизайн. И стоимость таких календарей достаточно невысока, поэтому печать даже крупных партий является довольно экономичной.
Настенные перекидные календари обычно заказываются в формате А3. В их оформлении современные компании часто используют фирменный корпоративный стиль, который может находить отражение не только в логотипах и других узнаваемых изображениях, но и в фотографиях самого предприятия, а также его сотрудников. Использование в качестве иллюстраций для настенных перекидных календарей фотографий лучших специалистов позволяет максимально персонализировать дизайн и сделать образ компании более индивидуализированным.
Для подготовки календаря с новыми фотографиями требуется больше времени, так как к списку предварительных работ добавляется организация фотосессии, поэтому и к заказу такого календаря стоит приступить заранее.
Еще одним популярным типом полиграфической календарной продукции является
изготовление квартальных календарей. Благодаря своей простоте, удобству и функционализму квартальные календари используются практически в каждом офисе. Заказчики, в свою очередь, ценят их за широкие рекламные возможности и экономичность.
Преимуществом таких календарей является высокая скорость их изготовления. На квартальных календарях обычно изображается корпоративно-рекламная информация, однако возможно и использование различных тематических иллюстраций, связанных со сферой деятельности организации и снабженных ее логотипом. В первом случае календарь будет иметь большую рекламную направленность, а во втором будет играть скорее просто презентационную роль.