В первую очередь, важно еще на предварительной стадии четко определить цель, которая будет решаться с помощью изготовления брошюр. Достаточно часто возникает необходимость печати информационных или учебных брошюр, в других случаях изданию необходимо выполнить определенные рекламные или презентационные задачи. От типа брошюры будет зависеть выбор дизайна обложки, бумаги, способа печати. Именно конкретными задачами, которые должна представлять брошюра, определяется и необходимое количество ее экземпляров.
На предварительном этапе стоит максимально точно определить целевую аудиторию издания, в зависимости от которой будут подбираться иллюстрации и текстовое наполнение издания. Если брошюра носит технический характер, то стоит заранее определиться с тем, какие именно таблицы и чертежи целесообразно в нее включить. Практически любая брошюра имеет заметную ориентацию на преимущественно текстовое или преимущественно иллюстративное содержание. Стоит отметить, что под последним подразумеваются не только фотографии и изображения, но и инфографика, схемы и т.п.
Важную роль играет не только содержание, но и обложка брошюры, так как именно она в первую очередь попадется на глаза читателю. Для печати брошюр рекламного характера очень важно, чтобы обложка сразу же привлекала внимание потенциального читателя и побуждала его ознакомиться с содержащейся на страницах издания информацией. Дизайн обложки следует определять, исходя из интересов и вкусов целевой аудитории брошюры, а также в соответствии с общими актуальными тенденциями оформления полиграфической продукции.
Корпоративные брошюры должны быть не только привлекающими внимание, но и презентабельными, так как их дизайнерское оформление будет нести на себе дополнительную имиджевую нагрузку. Обложка таких изданий обычно содержит узнаваемый логотип компании, который нужно как можно более органично вписать в общую стилистику оформления брошюры.
Текстовое и иллюстративное наполнение брошюры информационного типа должно быть хорошо структурировано и последовательно изложено для максимально хорошего восприятия читателем. Если же речь идет о печати рекламных брошюр, то стоит подумать о том, как сделать акцент на самых выигрышных характеристиках продвигаемого товара или услуги. Однако при этом важно придерживаться принципа объективной подачи информации, чтобы заинтересовавшийся клиент, отправившись за покупкой товара, не был введен в заблуждение или разочарован.
Формат брошюры подбирается, исходя из объема информации, которая должна быть в ней отражена, а также пожеланий заказчика. Как правило, брошюры не делаются слишком большими (А5 или А4), чтобы их было удобно носить в сумке, и клиент мог без труда взять издание с собой.
Заказать звонок