Квартальные календари сегодня очень популярны у самых разных категорий заказчиков. Такими календарями очень удобно пользоваться, поэтому их всё чаще можно увидеть не только в офисах, но и дома. При этом формат квартального календаря отлично подходит для размещения на нем рекламной информации, поэтому его можно использовать для продвижения компаний или отдельных товаров.
Особенностью квартального календаря является возможность видеть сразу три месяца, что позволяет не только планировать дела на текущий и следующий период, но и анализировать уже прошедшие мероприятия. Так как чаще всего такие календари используются в офисах, их регулярно используют в качестве корпоративных подарков, которые разные компании дарят своим партнерам.
Для того чтобы подарок оказался удачным и занял свое место в офисе получателя, важно уделять большое внимание качеству изготовления этой продукции на всех этапах – это разработка дизайна, допечатная подготовка, собственно печать и послепечатная обработка. Создание дизайна календаря лучше доверить специалистам, потому что визуальный облик продукта играет определяющую роль в его восприятии получателем. Дизайнеру необходимо будет грамотно распределить по доступному пространству (постер, поля под календарными блоками) всю необходимую рекламную информацию, добавить декоративные эффекты, сделать календарь эстетически привлекательным.
Изготовление календарей осуществляется на офсетном или на цифровом оборудовании. Современное развитий этих технологий позволяет получать очень качественное изображение и в том, и в другом случае, поэтому определяющим фактором выбора обычно является цена. Стоимость печати будет определяться тиражом, который необходим заказчику – если нужно отпечатать большую партию календарей, экономичнее будет офсетная печать, если маленькую – цифровая.
Выбирая материалы для изготовления квартальных календарей, важно ориентироваться не только на цену, но и на качество. Отпечатанный на прочной бумаге календарь имеет больше шансов понравиться получателю, а излишняя экономия на этом аспекте может привести к тому, что продукция не возымеет необходимого рекламного эффекта.
Последний этап изготовления настольного календаря – это послепечатная обработка. На этой стадии на календарь наносятся различные защитные и декоративные покрытия, а также добавляются различные эффекты (например, тиснение).
Самая важная часть визуальной информации обычно размещается на постере календаря, поэтому его оформлению стоит уделить особое внимание. Здесь важно разместить эстетически привлекательное изображение, которое понравится клиенту, поэтому располагать на постере слишком навязчивую рекламу не нужно. Корпоративная символика должна органично вписываться в общий облик календаря – это может быть логотип, слоган, фирменные цвета и др. На послепечатной обработке постера нужно экономить в последнюю очередь – для того чтобы календарь смотрелся эстетично, лучше покрыть постер лаком или заламинировать.