Для большинства компаний, будь то государственное учреждение, коммерческая организация или промышленное предприятие, подготовка корпоративных подарков является привычным делом. Фирменные сувениры могут вручаться как собственным сотрудникам для укрепления корпоративного духа, так постоянным клиентам или партнерам по бизнесу.
К вопросу выбора новогодних подарков не стоит подходить формально – даже небольшой сувенир может оказаться очень приятным, если он будет нести какую-то практическую пользу. Хорошим примером сочетания функциональности и универсальности являются подарочные календари: в начале нового года они актуальны для всех, поэтому такие подарки редко выбрасываются. Преимущества есть и для заказчика – в типографии можно заказать сразу крупную партию, сэкономив при этом на стоимости печати календарей. Не стоит забывать и о том, что подарочный календарь сможет стать отличным инструментом корпоративного продвижения.
Подарочный календарь может быть выполнен в любом формате по желанию заказчика, однако чаще всего заказываются настенные или настольные варианты. Традиционно пользуются популярностью классические настенные календари трио и календари «домики», которые удобно ставить на стол. Выбор большого отрывного календаря на стену хорошо подойдет для подарка целому отделу или компании, тогда как «домики» предназначены для индивидуального использования, поэтому их лучше использовать в качестве персонализированных сувениров.
После того, как формат календаря выбран, стоит подумать о его дизайне. Выбор оформления зависит от многих факторов (профиль деятельности компании, особенности целевой аудитории и т.д.). В любом случае для создания дизайна лучше обратиться к профессионалам, которые смогут выбрать нужный вариант, учитывая все важные факторы.
Традиционным вариантом оформления является использование рождественских или новогодних мотивов, а также символов наступающего года по восточному календарю. Во многих типографиях сотрудники могут предложить заказчику набор типовых изображений для украшения календарей. Такой вариант обойдется недорого, однако он будет существенно проигрывать в оригинальности календарям с авторским дизайном.
Для оформления и печати новогодних календарей можно использовать фотографии рабочего коллектива компании – это позволит придать продукту уникальность и сделает его хорошей рекламой. Однако для обработки и грамотной компоновки таких фото лучше обратиться к специалистам, которые сделают календарь не только оригинальным, но и эстетичным.
Дизайн новогоднего календаря должен включать в себя элементы корпоративного стиля компании. Например, в оформлении можно обыграть логотип фирмы, использовать корпоративные цвета и т.д. Важно не увлекаться и не заполнять весь календарь корпоративной информацией – логотип должен быть заметным, однако его обязательно нужно гармонично дополнить декоративными элементами, которые поддержат праздничную тематику календаря.
Заказать звонок