Пакеты с логотипом часто используются для упаковки сувенирной продукции, подарков и различных товаров. Помимо своей основной функции, они также подходят для решения рекламных, имиджевых и других задач.
Изготовление пакетов с логотипом часто заказывают перед выставками и презентациями. Как правило, на выставочных мероприятиях распространяется большое количество различных рекламных материалов (буклетов, календарей, листовок, брошюр и т.д.). Для того чтобы посетители стенда могли взять с собой все необходимые материалы и не испытывали проблем с их упаковкой, можно раздавать вместе с рекламной полиграфией пакеты с логотипом и основной информацией о фирме. Если заказанная перед выставкой партия таких пакетов окажется слишком большой, то оставшиеся экземпляры можно будет использовать для раздачи рекламных материалов клиентам в офисе или для других целей.
Фирменные пакеты очень часто бесплатно раздают покупателям в точках продаж или обслуживания. В таких случаях могут использоваться как самые экономичные полиэтиленовые пакеты, так и более дорогие бумажные или пластиковые. Дешевые пакеты из полиэтилена чаще всего используются в обычных продуктовых и хозяйственных магазинах, а бумажные и пластиковые варианты – в магазинах более высокой ценовой категории. Дизайн таких пакетов обычно минималистичен – как правило, на них размещают только логотип и название компании, нередко они оформляются в фирменных цветах.
Хороший пакет для магазина должен быть прочным, красивым и доступным по цене. Заказывать дорогую упаковку имеет смысл в магазинах, которые торгуют ювелирными изделиями, качественной косметикой и т.д. В этом случае и дизайн пакета будет отличаться от стандартного – помимо логотипа можно использовать детализированные полноцветные изображения, которые будут выглядеть стильно и красиво.
Украшенные логотипом и другой фирменной символикой пакеты часто заказывают и для различных корпоративных мероприятий. Цена, партия и особенности оформления таких пакетов во многом зависят от уровня запланированного мероприятия, целевой аудитории т.д. Например, для раздачи сувениров партнерам и самым ценным клиентам фирмы можно использовать дорогие бумажные пакеты, а для массовой раздачи рекламных материалов или продукции подойдут более дешевые варианты.
Отдельно можно упомянуть подарочные пакеты, которые заказываются фирмой специально для упаковки корпоративных подарков. Очень часто партии таких пакетов заказывают перед Новым годом, отраслевыми и другими праздниками. Такие события нередко служат поводами для рассылки сувениров всем клиентам или отдельным категориям самых ценных покупателей.
Для того чтобы всегда иметь под рукой партию готовой к использованию фирменной упаковки, многие компании заказывают универсальные корпоративные пакеты с логотипом и основными контактными данными. Их можно использовать на выставках, в точках продаж и в любых других ситуациях, в которых нужна фирменная упаковка.