Визитная карточка является важным атрибутом современного делового человека, который помогает ему поддерживать нужные контакты и эффективно взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами. Изготовление хорошей визитки часто становится настоящим вызовом для дизайнеров и полиграфистов, так как этот на первый взгляд совсем простой полиграфический продукт должен обладать достаточно высоким качеством.
Отличить плохую визитку несложно – такие вещи как, например, слишком аляповатый дизайн или расплывчатый шрифт сразу бросаются в глаза даже непрофессионалам. При этом качественная визитная карта способна быть мощным презентационным инструментом как для отдельного сотрудника, так и для компании в целом.
Хорошая визитка должна, в первую очередь, максимально эффективно выполнять свои функции, причем речь идет не только о сообщении контактных данных обладателя, но и о рекламно-презентационном аспекте – карточка должна производить на получателя нужное впечатление, которое часто оказывает прямое влияние на выбор клиента или партнера.
В первую очередь стоит отметить, что экономить на изготовлении визитки возможно, но это нужно делать правильно. Например, в корне неверным является решение печатать визитки на самой дешевой бумаге или отказ от услуг профессионального дизайнера, так как результат такого подхода может сразу испортить общее впечатление от компании. В то же время достаточно эффективным в экономическом плане станет решение заказать офсетную печать визиток, которая при изготовлении крупной партии продукции будет сравнительно дешевой при высоком качестве используемых материалов.
Печать визиток в целом и создание дизайна в частности – это очень ответственное дело. Именно заложенный дизайнером образ будет в дальнейшем переносить на бумагу печатник. Одним из основополагающих элементов дизайна визитной карточки является ее основной цвет. Преобладающий оттенок фона в первую очередь воспринимается получателем, во многом определяя общее восприятие визитки. Специалисты рекомендуют с осторожностью подходить к использованию в качестве основного цвета визитки черного. Они обращают внимание на нежелательность использования этого цвета в тех случаях, если деятельность компании может в определенных аспектах восприниматься скорее негативно, чем положительно.
В стремлении сделать свою визитку оригинальной, некоторые клиенты делают выбор в пользу ярких цветов фона. Однако в некоторых случаях такой дизайн может оказаться неуместным и даже навязчивым – как правило, яркие оттенки являются хорошим выбором только в том случае, если компания или конкретный сотрудник работает с совсем молодым поколением. Но это вовсе не значит, что яркие цвета обязательно полностью исключать. Можно, например, сделать слегка выступающий логотип компании, который при печати будет окрашен, или заказать другой тип выборочной цветной печати.
Как правило, оформление визиток складывается из текста и изображения. В качестве последнего может выступать логотип компании, а в некоторых случаях – фотография владельца. Специалисты советуют не злоупотреблять картинками на визитках – например, фотография может создать у получателя впечатление эгоцентричности владельца, а картинка, прямо относящаяся к профилю деятельности компании – ощущение банальности и «избитости» образа.
Подбирая шрифт для текста визитки, стоит ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Универсальным решением станет использование классического Times New Roman, если же аудитория состоит преимущественно из молодых людей, можно поэкспериментировать и с другими шрифтами.
Заказать звонок