Типография «Лайт»
Заказать звонок
Сделать заказ

Философия дизайна визитки



Визитная карточка является важным атрибутом современного делового человека, который помогает ему поддерживать нужные контакты и эффективно взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами. Изготовление хорошей визитки часто становится настоящим вызовом для дизайнеров и полиграфистов, так как этот на первый взгляд совсем простой полиграфический продукт должен обладать достаточно высоким качеством.

Отличить плохую визитку несложно – такие вещи как, например, слишком аляповатый дизайн или расплывчатый шрифт сразу бросаются в глаза даже непрофессионалам. При этом качественная визитная карта способна быть мощным презентационным инструментом как для отдельного сотрудника, так и для компании в целом.

Хорошая визитка должна, в первую очередь, максимально эффективно выполнять свои функции, причем речь идет не только о сообщении контактных данных обладателя, но и о рекламно-презентационном аспекте – карточка должна производить на получателя нужное впечатление, которое часто оказывает прямое влияние на выбор клиента или партнера.

В первую очередь стоит отметить, что экономить на изготовлении визитки возможно, но это нужно делать правильно. Например, в корне неверным является решение печатать визитки на самой дешевой бумаге или отказ от услуг профессионального дизайнера, так как результат такого подхода может сразу испортить общее впечатление от компании. В то же время достаточно эффективным в экономическом плане станет решение заказать офсетную печать визиток, которая при изготовлении крупной партии продукции будет сравнительно дешевой при высоком качестве используемых материалов.

Печать визиток в целом и создание дизайна в частности – это очень ответственное дело. Именно заложенный дизайнером образ будет в дальнейшем переносить на бумагу печатник. Одним из основополагающих элементов дизайна визитной карточки является ее основной цвет. Преобладающий оттенок фона в первую очередь воспринимается получателем, во многом определяя общее восприятие визитки. Специалисты рекомендуют с осторожностью подходить к использованию в качестве основного цвета визитки черного. Они обращают внимание на нежелательность использования этого цвета в тех случаях, если деятельность компании может в определенных аспектах восприниматься скорее негативно, чем положительно.

В стремлении сделать свою визитку оригинальной, некоторые клиенты делают выбор в пользу ярких цветов фона. Однако в некоторых случаях такой дизайн может оказаться неуместным и даже навязчивым – как правило, яркие оттенки являются хорошим выбором только в том случае, если компания или конкретный сотрудник работает с совсем молодым поколением. Но это вовсе не значит, что яркие цвета обязательно полностью исключать. Можно, например, сделать слегка выступающий логотип компании, который при печати будет окрашен, или заказать другой тип выборочной цветной печати.

Как правило, оформление визиток складывается из текста и изображения. В качестве последнего может выступать логотип компании, а в некоторых случаях – фотография владельца. Специалисты советуют не злоупотреблять картинками на визитках – например, фотография может создать у получателя впечатление эгоцентричности владельца, а картинка, прямо относящаяся к профилю деятельности компании – ощущение банальности и «избитости» образа.

Подбирая шрифт для текста визитки, стоит ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Универсальным решением станет использование классического Times New Roman, если же аудитория состоит преимущественно из молодых людей, можно поэкспериментировать и с другими шрифтами.

Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.
Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.
Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Скрыть панель
Заказать звонок
Сделать заказ
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.