Перекидной календарь – это важный и полезный элемент офисного пространства. Компании часто заказывают такие календари с фирменной символикой, чтобы использовать их в качестве корпоративных новогодних подарков. В результате они получают универсальный бизнес-сувенир, полезный как для получателя, так и для дарителя.
Классический перекидной календарь состоит из календарного блока (12 листов – по одному на каждый месяц), подложки (плотный лист, к которому крепится конструкция) и обложки. Каждый элемент изготавливается отдельно, а затем они все собираются в готовый календарь.
Печать перекидных календарей
Для того чтобы перекидной календарь стал не просто формальным подарком, а действительно эффективной рекламой, необходимо позаботиться о его качественном дизайне. Прежде чем заказать печать нужного тиража в типографии, важно создать для него уникальное оформление, которое должно понравиться получателю. Так как конструкция перекидного календаря предполагает целых 12 блоков для размещения иллюстраций, текста или любой другой рекламной информации, дизайнеру будет, где развернуться.
Специалисту будет гораздо проще работать над созданием красивого и презентабельного календаря, если заказчик предоставит ему информацию о сфере деятельности и фирменном стиле компании, расскажет о целевой аудитории. Желательно познакомить дизайнера со всеми элементами корпоративного стиля – от фирменных цветов до слоганов. Результатом работы специалиста должен стать яркий и запоминающийся календарь, который будет, с одной стороны, нести всю необходимую рекламную информацию о заказчике, а с другой – станет настоящим украшением для офиса или дома получателя.
Хорошему дизайну должны соответствовать и качественные материалы, из которых будет выполняться календарь. Печать перекидных календарей часто осуществляется на дизайнерских видах картонов, а также на мелованной бумаге. Для декоративного оформления такой продукции используются лакирование, тиснение и т.д. С помощью современных печатных и отделочных технологий можно придать календарю очень эстетичный и презентабельный внешний вид, поэтому заказчики сегодня очень активно пользуются этими возможностями. Конечно, любая отделочная операция увеличивает общую стоимость тиража, однако специалист типографии всегда поможет заказчику подобрать отделку, ориентируясь на конкретный бюджет.
При изготовлении
тиража перекидных календарей клиенту приходится делать выбор в пользу офсетной или цифровой печати. Первый способ лучше подходит для крупных партий продукции, потому что он экономичен для больших тиражей. Если нужно изготовить всего несколько экземпляров уникальной сувенирной продукции, то стоит подумать о цифровой печати, с помощью которой можно изготовить небольшой тираж по доступной цене. Этот способ позволяет получить изображения очень высокого качества, которые неспециалисту сложно будет отличить от продукции, напечатанной на офсетной машине.