Фирменные календари с логотипом традиционно занимают особое место среди корпоративных подарков, которые заказывают компании. Популярность календарей связана с тем, что они обладают рядом преимуществ по сравнению с другой брендированной продукцией (канцтоварами, футболками, кружками и т.д.).
Одно из таких преимуществ – универсальность фирменных календарей. Благодаря наличию разных форматов календарной продукции, среди них можно подобрать вариант для решения любых задач. Например, достаточно дорогие настенные календари можно заказать в качестве подарка для самых важных партнеров, более дешевые плакатные варианты – для обычных клиентов, карманные – для промо-акций и т.д.
Второе важное преимущество календарей с логотипом – их высокая рекламная эффективность. Хороший календарь будет использоваться в течение всего года, поэтому и нанесенный на него логотип всё это время будет выполнять свою рекламную функцию. При этом календарная продукция, в отличие от кружек, футболок и других подобных сувениров, постоянно находится на виду у владельца.
Хотя календари могут быть очень разными по формату и внешнему виду, основных разновидностей такой продукции не так уж много. Существует несколько основных типов календарей: квартальные, перекидные, плакатные, «домики» и карманные. Кроме того, есть магнитные календари, отрывные, а также несколько других менее распространенных типов.
Изготовление квартальных календарей часто заказывают в тех случаях, когда необходимо получить максимально презентабельный корпоративный сувенир. Размеры и конструкция таких календарей дают возможность создать уникальный продукт, который можно будет подарить самым важным партнерам по бизнесу. Квартальные календари помогают планировать деятельность сразу на три месяца, поэтому многие менеджеры предпочитают пользоваться именно ими. Кроме того, на таких календарях есть достаточно места для рекламной информации от заказчика.
Более дешевый вариант настенного календаря – перекидной. Особенностью такой продукции является возможность расположить разные изображения (в том числе и рекламные) на каждом листе. Именно поэтому изготовление перекидных календарей востребовано у заказчиков, которые хотят получить демократичный, но информативный рекламный носитель.
К экономичным видам календарной продукции стоит отнести и плакатные или листовые календари. Благодаря сравнительно невысокой цене они часто используются для массовых раздач среди действующих или потенциальных клиентов. При этом плакатный календарь имеет достаточно большую свободную площадь, поэтому на нем можно разместить как рекламную информацию, так и другие изображения.
В независимости от того, какой тип календаря с логотипом был выбран, не стоит откладывать его заказ на последние месяцы года. Уже сейчас самое время задуматься о фирменных сувенирах к новому 2016 году и заказать в типографии «Лайт»
красивые и эффективные календари.