Процесс обмена визитками с бизнес-партнерами или клиентами – это привычная процедура, которая делает деловую коммуникацию более удобной и продуктивной. При этом обмениваться можно как личными визитными карточками, так и корпоративными. Последние становятся всё более популярными, так как они достаточно универсальны и удобны в использовании.
При заказе корпоративных карточек востребована офсетная печать визиток, потому что они обычно изготавливаются сразу большими тиражами. Готовые корпоративные визитки могут распространяться в офисе среди клиентов компании, на выставках, презентациях и других подобных мероприятиях. Помимо этого, их можно раздавать для распространения сотрудникам компании, которые работают с клиентами.
Дизайн корпоративных визиток
Создание дизайна корпоративных визиток требует учета фирменного стиля. Рекомендуется доверить эту работу профессионалу, который сможет органично расположить на небольшой карточке и контактные данные, и имиджевые, и декоративные элементы. Если на личной визитке указываются персональные данные обладателя, то корпоративная презентует всю компанию в целом. На ней обычно указываются адрес, телефоны, электронная почта и сайт компании. Полезно разместить на визитке схему проезда к офису, а также перечислить основные сферы деятельности компании – это поможет клиенту быстро вспомнить, какие услуги ему может оказать фирма.
Корпоративная визитка может использоваться не только для простой передачи контактных данных, но и для рекламы. Элементы продвижения услуг или товаров можно вложить в текст о сфере деятельности компании. Кроме того, на визитке можно просто перечислить ключевые преимущества фирмы. Однако не стоит слишком сильно перегружать компактную карточку рекламными данными – не стоит забывать, что получатель будет ее хранить, в первую очередь, для того, чтобы всегда иметь под рукой контакты, поэтому они должны занимать основное место.
При
печати корпоративных визиток можно сделать их как односторонними, так и двусторонними. Последний вариант встречается чаще, потому что заказчики хотят использовать визитку по-максимуму и дать клиенту как можно больше полезной информации. Компании, которые работают не только с российскими, но и с зарубежными партнерами, иногда размещают на одной сторону карточки информацию на русском, а на другой – на английском языке. Можно использовать вторую сторону визитки и по-другому: например, нанести на нее схему проезда к офису, рекламные данные или любую другую дополнительную информацию.
Лучше всего делать корпоративные визитки стандартных размеров (9 на 5 см), потому что в таком случае получателю будет удобнее их хранить. Нестандартные карточки неудобно класть в визитницу или в бумажник, поэтому их могут просто выбросить. При заказе корпоративных визиток важно помнить о том, что они оказывают большое влияние на имидж и общее восприятие компании, поэтому они должны выглядеть стильно и презентабельно. В качестве материала для визиток лучше выбрать качественный дизайнерский картон.