Сегодня у сотрудников практически любой достаточно крупной компании есть корпоративные визитки, которые позволяют облегчить и оптимизировать процесс работы с действующими или потенциальными клиентами. На визитку обычно наносятся личные данные сотрудника, которые помогут быстро связаться с ним, а также общая информация о компании.
С одной стороны, визитка помогает клиентам взаимодействовать с компанией, а с другой – выступает достаточно эффективным рекламным носителем, способствующим продвижению самой фирмы. Если для первой функции внешний вид визитки не имеет большого значения (главное, чтобы контактные данные были верными и хорошо читались), то для второй крайне важен дизайн и общий внешний вид карточки.
Стремясь создать оригинальную и запоминающуюся визитку, которая гарантированно не останется без внимания клиента, некоторые компании используют нестандартные решения. Например, делают визитки из необычных материалов: металла, фольги, дерева, стекла или ткани. Однако целесообразность таких решений вызывает сомнения: конечно, экзотическая визитка точно не останется незамеченной, однако будет ли получатель активно пользоваться ей? Для ответа на этот вопрос нужно подумать, насколько удобна такая визитка в хранении, можно ли ее носить вместе с другими карточками и, наконец, как долго будет сохраняться ее изначальный внешний вид.
Именно из соображений удобства для получателей (а значит, и общей эффективности), визитки обычно делают из плотной бумаги или картона. Эти материалы достаточно экономичны, при этом они обеспечивают длительное и беспроблемное хранение карточки. Лучше всего делать визитки типовых размеров – тогда получатель сможет без труда разместить их в бумажнике или в визитнице.
Формат визитки предполагает минимум свободной площади для размещения информации, которой обычно хватает только для контактных данных и совсем небольшого количества дополнительных декоративных элементов. Это значит, что при оформлении визитки нужно обращать повышенное внимание на всё – на текстуру носителя, на цвет фона, на шрифт текста и т.д. Так, основное поле карточки не должно быть слишком ярким – это придает визитке оттенок несерьезности. Однако из этого правила есть и исключения – например, если речь идет о визитках для агентства по организации праздников, магазина игрушек и т.п. В остальных случаях лучше использовать спокойные цвета.
Каждому заказчику вовсе не обязательно самостоятельно вдаваться во все тонкости эффективного дизайна. В хорошей типографии можно заказать услугу по созданию оформления для визитки – специалист учтет всю важную информацию о компании и поможет сделать карточку, соответствующую профилю работы заказчика.
В типографии «Лайт» есть всё необходимое для изготовления визиток. Прежде чем оформить заказ, наши клиенты могут самостоятельно узнать ориентировочную стоимость печати тиража, воспользовавшись удобным калькулятором. Для этого достаточно внести в форму основные параметры заказа.
Деловые люди постоянно пользуются визитными карточками для быстрого обмена контактной информацией с партнерами по бизнесу и с клиентами. Чтобы произвести хорошее впечатление, уделяется большое внимание не только полноте представленных на визитке данных, но и общему дизайну.
Календарь – это незаменимая вещь в компании, независимо от профиля ее деятельности – он необходим как руководителю, организующему работу всей фирмы, так и любому другому сотруднику, которому нужно планировать свои действия. Несмотря на то, что сегодня практически у всех постоянно под рукой доступный электронный календарь в телефоне, спрос на печать календарей в Москве по-прежнему остается высоким.
Благодаря своей экономичности листовки давно заняли одно из самых важных мест в рекламной полиграфии. Этот недорогой, но эффективный носитель можно использовать для того, чтобы сообщить клиентам о новой услуге или линейке товаров, о скидках и специальных акциях и т.д.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Заказать звонок
Спасибо, запрос успешно обработан!
Ошибки при обработке формы!
{{item}}
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес support@diera.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.