Даже владельцы небольших компаний регулярно занимаются рекламным продвижением своих услуг, используя для этого, в том числе, такие экономичные и удобные инструменты как изготовление рекламной полиграфии. Одним из недорогих и эффективных вариантов такой рекламы может стать печать буклетов.
Изготовление разных тиражей полиграфической продукции доступно даже для компаний, которые только начинают свою работу. Недорогие буклеты отличаются рядом преимуществ, которые делают их отличным вариантом для всех заказчиков, рекламный бюджет которых ограничен. Если заказывать большие партии буклетов, то можно существенно сэкономить за счет скидок, которые типографии делают на крупные тиражи (во многом это обусловлено тем, что при печати на офсетных машинах цена одного отпечатка снижается при увеличении количества копий).
Несмотря на экономичность, буклет смело можно отнести к высокоинформативным рекламным инструментам. Если на простой листовке размещать подробные данные о товарах или услугах вряд ли уместно, то сложенный в несколько раз буклет вполне сможет вместить не только описание основных преимуществ предложения, но и несколько фотографий, схем, таблиц или инфографику. В формате буклета удобно делать мини-презентации отдельных серий товаров или услуг.
У заказчиков есть возможность изготовить буклет как классической прямоугольной, так и нестандартной формы. Необычная подача может стать дополнительным способом привлечения внимания целевой аудитории. Если выбрать для печати буклета хорошую бумагу и потратиться на УФ-лакирование, то продукт приобретет эстетичный внешний вид и «солидность», которая не позволит получателю просто выбросить его в мусорную корзину.
В среднем буклеты остаются непрочитанными гораздо реже, чем листовки. Получив на улице, в торговом центре или в любом другом месте буклет, потенциальный клиент, скорее всего, развернет его, чтобы хотя бы бегло ознакомиться с содержимым. Если на этом этапе его внимание привлечет картинка, график или ключевые слова текста, то велик шанс, что материал будет изучен более тщательно и рекламное сообщение дойдет до адресата.
Однако все рассмотренные преимущества вовсе не обозначают, что для достижения цели достаточно изготовить любые буклеты. Рекламная польза от раздачи буклетов во многом зависит от двух основных факторов: оформления продукта и выбора места распространения. Буклет должен быть интересным для получателя, поэтому в нем нужно описать самые выигрышные характеристики предложения, включить иллюстративные данные, которые позволят потенциальному клиенту сразу представить, о чем идет речь.
Место для раздачи буклетов выбирается, исходя из специфики предложения и профиля деятельности компании-заказчика. Например, если в качестве целевой аудитории рекламируемых товаров или услуг выступают молодые люди, то можно организовать раздачу рядом с учебными корпусами университетов, институтов, колледжей и т.д.
Заказать звонок