Несмотря на большое количество различных форматов наружной рекламы, баннеры вот уже несколько лет остается одним из самых востребованных. Яркие и заметные баннеры активно используются для рекламы как крупных производителей, так и мелких компаний, работающих в самых разных сферах.
Одно из ключевых преимуществ баннеров заключается в простоте их использования. Такие конструкции можно закрепить на стенах домов, столбах, оформить в виде вывесок или брандмауэров. Баннерная ткань отличается высокой прочностью, долговечностью, стойкостью к износу, поэтому она хорошо подходит для изготовления рекламных конструкций, которые будут размещаться под открытым небом. Качественный баннер может сохранять свой внешний вид в течение двух-трех лет, несмотря на осадки, палящее солнце и другие негативные атмосферные воздействия.
Для нанесения изображения на баннеры используется технология широкоформатной печати. С ее помощью можно изготавливать изображения с хорошей детализацией и яркими цветами, которые будут отлично видны даже с большого расстояния – это особенно важно для крупных баннеров с хорошим обзором. Современная широкоформатная печать баннеров – это доступная по цене услуга, которой могут воспользоваться заказчики с разным бюджетом.
Как уже отмечалось, баннерное полотно достаточно прочное и износостойкое для того, чтобы использоваться под открытым небом в любой сезон. При этом носитель не требует сложного ухода, даже если он рассчитан не на краткосрочную акцию, а на длительное использование. Несмотря на то, что баннеры устойчивы к грязи и пыли, при долгой эксплуатации их полезно мыть, чтобы изображение не становилось более блеклым. Этот процесс лучше доверить специалистам, которые смогут подобрать моющие средства, безопасные для рекламного носителя.
Среди достоинств баннеров нельзя не отметить и универсальность этого формата – в зависимости от размера полотна, его дизайнерского оформления, места установки и других факторов, он может решать самые разные задачи, стоящие перед заказчиком. Например, можно установить один-два баннера рядом с торговой точкой, которые будут сообщать о новых акциях или скидках. С другой стороны, крупная компания может заказать несколько десятков или даже сотен баннеров в одном или нескольких населенных пунктах для запуска полномасштабной рекламной кампании, для сопровождения глобального ребрендинга и т.д.
Общая эффективность баннера и то, насколько адекватно он сможет решать поставленные перед ним задачи, во многом зависит от профессионального подхода к изготовлению рекламной конструкции.
При заказе баннера важно позаботиться не только о качественном дизайне продукции, но и о том, как он будет воплощаться в жизнь. Например, цветовая гамма, которую можно увидеть на экране компьютера, иногда заметно отличается от реального результата работы типографии. Чтобы застраховаться от подобной проблемы, полезно согласовывать цветопробу с работниками типографии.