Приближение Нового года для многих компаний связано с дополнительными хлопотами, среди которых важное место занимает изготовление сувениров для партнеров. В роли такого сувенира часто выступают информационно-рекламные календари. Фирменный календарь обычно украшается логотипом компании и другими элементами корпоративного стиля. В результате получается полезный сувенир, который в течение всего следующего года будет выполнять функцию эффективного рекламного носителя.
Озаботиться изготовлением календарей лучше заранее – в октябре, сентябре или даже раньше. Позднее количество заказов на праздничную продукцию увеличится, и изготовить нужный тираж будет сложнее: некоторые типографии поднимают цены, а другие просто не в состоянии выполнить все поступающие заявки.
В качестве подарка для клиентов и партнеров можно выбирать календари разных типов – от самых дешевых карманных до красивых квартальных календарей, которые отлично украсят собой офис компании-партнера. При выборе типа календаря стоит ориентироваться на бюджет и на цели рекламной кампании. Например, для массовой рассылки или раздачи клиентам можно использовать карманные или листовые настенные календари, а для подарков ключевым партнерам – квартальные.
Общее качество готового календаря, а также финансовые и временные затраты, которые придется понести заказчику, во многом зависят от выбора типографии. Одним из ключевых аспектов этого выбора должна стать оценка технических возможностей компании. Для изготовления календарей заказчику могут понадобиться не только качественные цифровые или офсетные печатные машины, но и оборудование для отделки продукции (ламинации, лакирования, тиснения, вырубки и т.д.). Если в типографии планируется заказывать не только календари к Новому году, но и другую полиграфическую продукцию, то это тоже стоит учитывать.
У некоторых компаний есть возможность создать дизайн для своего календаря самостоятельно, другие предпочитают заказывать его непосредственно в типографии. Во втором случае перед заказом нужно будет уточнить, есть ли у конкретной типографии такая услуга.
Выбирая
типографию для печати календарей, стоит обращать внимание на персонал компании. В штате должны присутствовать все специалисты, которые нужны заказчику для комфортной работы. В зависимости от особенностей заказа, набор сотрудников может меняться. Например, некоторым заказчикам нужен дизайнер, а другие вполне обходятся и без этого специалиста. Многим постоянным клиентам удобнее работать с персональным менеджером, тогда как для разовых заказчиков это не имеет большого значения.
При выборе типографии для печати календарей нельзя обойти вниманием и вопрос цены услуг. Не стоит пытаться обязательно найти самое дешевое предложение – нередко такой ценовой политики придерживаются мелкие фирмы, не имеющие хорошего оборудования. Лучше всего искать наиболее доступные предложения среди серьезных типографий, удовлетворяющих всем остальным основным требованиям.