В начале июня компания Roland презентовала новое печатное оборудование бренда на крупнейшей полиграфической выставке Drupa. Одним из центральных событий стала демонстрация офсетной машины 700 Evolution, которая уже успела получить первые положительные отклики от типографий. Кроме того, на стенде производителя можно было увидеть фирменные интуитивные пульты для управления печатью, востребованные решения для широкоформатной печати и другое актуальное оборудование Roland.
Одним из самых зрелищных событий выставки стали наглядные демонстрации работы печатной машины 700 Evolution, которые проводились три раза в день. После презентаций заинтересованные клиенты могли получить отпечатанные на новом оборудовании красочные постеры и другую полиграфическую продукцию. Образцы помогли целевой аудитории своими глазами увидеть, насколько яркие и насыщенные изображения может создавать печатная машина.
Специалисты Roland продемонстрировали широкий спектр дополнительных возможностей фирменного оборудования. Например, все желающие смогли увидеть работу станции нанесения фольги, позволяющей создавать изображения с четкими деталями, передающие сверкающий блеск или мягкое свечение на разных фонах. Посетители стенда производителя получили возможность познакомиться с современной технологией сушки LED UV. С ее помощью на глазах у гостей выставки изготавливались текстурные коробки и другая продукция.
Особенностью стенда Roland на Drupa стало использование информационных станций, презентующих компанию в целом и ее новое оборудование в частности. С помощью этих сервисов все гости выставки смогли получить актуальную информацию по моделям 700 Evolution, 900 XXL Perfector и другим. Также были доступны данные об актуальных опциях и дополнительных устройствах для печатных машин от производителя.
Все информационные станции работали с системой QR-кодов. Благодаря этому посетители выставки смогли постоянно следить за происходящим в режиме реального времени. Все желающие гости стенда получили комплект информационных брошюр и буклетов по продукции Roland. Также распространялись руководства по сервисному обслуживанию и приобретению запасных и расходных элементов для фирменного оборудования. Многотысячная аудитория Drupa включает в себя гостей из самых разных стран мира, поэтому специалисты Roland подготовили информационные материалы не только на английском и немецком, но и на французском, русском, китайском, испанском, польском, японском, итальянском и португальском языках.
Заказать звонок