Полиграфическая индустрия развивается так быстро, что уследить за новыми решениями в этой отрасли не всегда легко даже специалистам. Эффективно решить эту проблему помогают различные экспозиционные мероприятия, в рамках которых собираются все самые актуальные и интересные предложения.
Одним из таких мероприятий, уже успевших завоевать хорошую репутацию как у участников, так и у гостей, является международная выставка Printech. В этом году она пройдет 16-19 июня в московском центре «Крокус Экспо». Экспозиция выставки будет посвящена современному полиграфическому оборудованию, а также материалам для печати и актуальным для отрасли технологиям. Отдельные разделы Printech будут посвящены цифровой, широкоформатной и офсетной печати, а также постпечатной обработке, программному обеспечению и изготовлению наружной рекламы.
Посещение выставки может быть интересным для типографий и производственных компаний, которые занимаются изготовлением упаковки и этикетки, печатной рекламы и другой полиграфической продукции. Параллельно с Printech будет проходить крупная выставка RosUpack, что позволит увеличить целевую аудиторию, заинтересованную в посещении мероприятия.
Участникам Printech предоставляется удобная возможность продемонстрировать актуальные новинки в линейках оборудования большому количеству посетителей и найти новых партнеров. Площадка выставки хорошо подходит для заключения новых контрактов и налаживания продуктивных деловых связей. Участие в Printech позволяет расширить рынки сбыта и вызвать интерес к своей продукции как у столичных клиентов, так и у посетителей из других российских регионов, а также из стран ближнего зарубежья.
Организаторы выставки делают акцент на максимально полное и адекватное отражение всех самых заметных тенденций рынка. Например, в этом году в экспозиции будет уделено особенное внимание таким актуальным направлениям полиграфии как печать «по требованию» и
изготовление индивидуализированной продукции. Кроме того, важной частью выставки станет раздел, посвященный послепечатной обработке, так как роль этого этапа в производстве качественной полиграфии постоянно возрастает.
Выставка Printech рассчитана на широкий круг посетителей: в основном это потенциальные заказчики полиграфической продукции, представляющие как медийный сектор, так и рекламные и производственные компании.