В Крокус Экспо (Москва) 6 сентября стартовала Международная выставка промоиндустрии IPSA Осень, которую специалисты называют важным событием отрасли. Мероприятие продлится три дня.
Организаторы постарались соединить профессиональную целевую аудиторию и активных игроков рынка. Участники смогут ознакомиться с новинками, международными премьерами сезона осень/зима 2016-2017, которые сформируют тренды развития отрасли. Запланирован приезд 188 представителей различных компаний, будут продемонстрированы готовые решения для реализации маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров и услуг. Особенностью текущей IPSA Осень стал приезд гостей не только из ближнего, но и дальнего зарубежья. В частности, заявки подали иностранные участники из Китая, Индии, Пакистана Германии и Португалии. Также отмечено рекордное количество новичков – более 70 новых фирм.
Особое место на мероприятии занял отдел полиграфии. Его посетителей ожидает возможность самостоятельно оценить наиболее эффектные и оригинальные
способы печати и цветопередачи. Однако некоторые экспонаты можно будет оценить не только зрительно – заявлены несколько видов дизайнерских бумаг с интересными тактильными ощущениями. Всего же 16 издательств и типографий стали участниками Международной выставки промоиндустрии.
Помимо полиграфии, можно насладиться разнообразием подарков и сувениров «с душой» (некоторые фирмы начали подготовку к новогодним праздникам), канцелярских принадлежностей (от ручек до ежедневников), оборудования и технологий.
Отметим, что организаторы решили провести в рамках мероприятия конкурс на лучший продукт. Членом жюри может стать каждый из посетителей, высказав свое мнение о том или ином представленном продукте или об идее.