Компания Xerox стала одним из экспонентов выставки «Реклама-2014», которая состоялась в московском «Экспоцентре». Самым значительным событием, которое компания подготовила для своих партнеров и клиентов, стала первая российская презентация ЦПМ Xerox Versant 2100 Press. Кроме того, на стенде производителя был продемонстрирован процесс работы системы для широкоформатной печати Xerox IJP 2000, а также программное обеспечение XMPie, которое используется для автоматической печати материалов с персонализацией.
Xerox принимал участие в выставке «Реклама» впервые: до этого года производитель ни разу не размещал свой стенд на крупнейшем российском рекламном форуме. Презентация ЦПМ Xerox Versant 2100 Press стала одним из самых интересных событий выставки и привлекла внимание многих посетителей. Специалисты Xerox рассказали об устройстве ЦПМ и продемонстрировали ее основные модули. Наибольший интерес у публики вызвала функция автоматической печати, а также то, что при работе с ЦПМ можно одним нажатием кнопки сводить лицевую и оборотную сторону материалов с плотностью до 350 г/кв.м.
На стенде Xerox также была устроена демонстрация нового ПО XMPie. Для того чтобы гости выставки смогли лучше оценить его возможности, была организована специальная акция. Каждый гость стенда имел возможность сделать check-in с использованием приложения Swarm, а затем получить бесплатный персонализированный календарь со своим собственным именем. Календари автоматически создавались с использованием программы XMPie, после чего их распечатывали на ЦПМ Xerox Colour C75 PRO, которая также была установлена на стенде производителя. Весь этот процесс занимал не более минуты, поэтому многих пользователей удивила такая оперативность.
По словам специалистов Xerox, использовать XMPie можно не только
для изготовления календарей и другой похожей продукции с графической персонализацией, но и для создания рассылок (e-mail или sms), а также для оформления персонализированных сайтов и платформ Web-to-print, которые могут быть интегрированы с социальной сетью Facebook.
На стенде Xerox распространялись специальные презентационные материалы производителя, изготовленные специально для рекламной индустрии. Например, посетителям предлагалось ознакомиться с синтетической нервущейся бумагой XeroxPremiumNeverTear, а также с различными продуктами, изготовленными на ее основе.