В конце сентября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялся 24-й международный форум «Реклама». В этом году он вновь стал самым крупным в СНГ событием в своей тематической нише. Здесь собрались представители российских и зарубежных компаний, которые представили самые актуальные тренды и продукты, которые повлияют на будущее отрасли.
Участниками международного форума стали свыше двухсот компаний, среди которых были представители КНР, США, Кореи, Беларуси и других стран. На своих стендах они представили самое современное оборудование для печати рекламной продукции, инновационные технологии изготовления полиграфии и другие интересные новинки.
Экспозиция выставки, которая заняла сразу несколько павильонов «Экспоцентра» включала в себя несколько секторов. Один из них был полностью посвящен наружной рекламе. Здесь можно было увидеть материалы и оборудование для брандмауэров, щитов, вывесок и других широкоформатных конструкций. Большое внимание было уделено комплексному оформлению различных объектов (например, перед праздниками).
Большой раздел экспозиции был отведен под рекламную полиграфию разных типов. Здесь был представлен широкий ассортимент популярных материалов – бумаг, картонов, пленок и т.д. Спектр оборудования включал в себя печатные машины разных типов, широкоформатные плоттеры и многое другое.
Большое внимание было уделено общей концепции брендинга, бизнес-сувенирам, P.O.S. Гости мероприятия могли познакомиться с современными маркетинговыми решениями и рекламными стратегиями, принципами создания корпоративной символики, разработкой бизнес-сувениров и другими востребованными сервисными услугами.
Ключевым событием деловой программы выставки стал форум «Матрица рекламы», состоявшийся в этом году уже в пятый раз. Он включал в себя около трех десятков различных мероприятий – практических семинаров, мастер-классов и т.д. Кроме того, его участники смогли прослушать более 50 выступлений специалистов, которые рассказали об актуальных вопросах маркетинга и рекламы. Участники этого сектора смогли отразить все этапы создания эффективной полиграфической продукции – от дизайна до послепечатной обработки.
Еще одним важным событием стал круглый стол, посвященный современному состоянию российского рекламного рынка. К участию в нем были приглашены представители ФАС, АКАР и другие специалисты.
Заказать звонок