Крупная выставка Ipex 2014, собравшая производителей и потребителей полиграфического оборудования, в последние дни марта состоялась в Лондоне. Главной особенностью Ipex этого года стало уникальное объединение на одной площадке цифровых, печатных и маркетинговых коммуникаций, которое позволило участникам и гостям выставки получить комплексный синергетический эффект.
В рамках Ipex 2014 печать рассматривалась как один из элементов взаимодействия различных каналов передачи информации, поэтому в мероприятии участвовали не только полиграфисты, но и представители различных агентств и брендов. Такая презентация последних достижений печати (совместно с коммуникационными решениями) позволила организаторам выставки представить концентрированные продукты для издательских и маркетинговых проектов. В результате участники выставки смогли полноценно обсудить ключевые вопросы и тенденции не только собственно полиграфического производства, но и различные комплексные стратегии и творческие идеи.
Деловая программа Ipex 2014 включала в себя ряд мероприятий, посвященных стратегиям развития маркетинга как в онлайн, так и в оффлайн форме (которая как раз и требует поддержки со стороны типографий). Организаторы Ipex приняли решение о придании мероприятию нового вектора развития еще в 2012 году, поэтому времени на то, чтобы подготовиться к событию, было достаточно. Это позволило провести предварительное исследование, определившее ключевые тенденции полиграфического рынка. В результате были получены данные опросов около 1600 полиграфических компаний, работающих в Европе, Азии и Америке.
Основные тенденции в рамках Ipex 2014.
Полученные данные позволили организаторам Ipex 2014 выявить основные тенденции и ключевые события полиграфической отрасли, на которые и был сделан упор в рамках прошедшей выставки. Среди наиболее волнующих полиграфистов тенденций отмечены перемены в офсетной печати, сравнительно быстрое
распространение цифровой печати, удельный рост заказов на печать упаковки, актуальность многоканальной маркетинговой коммуникации, а также тенденция к предоставлению типографиями непрофильных услуг, прямо не связанных с печатью.
Все выявленные тенденции были освещены в рамках Ipex 2014. Организаторы выставки выразили надежду на то, что им удалось максимально полно ответить на все имеющиеся у полиграфистов вопросы.