Благодаря своим преимуществам современная УФ-сушка вызывает интерес у многих типографий. При использовании этой технологии листы приходят на приемку сразу же абсолютно сухими, поэтому их можно быстро отправлять в постпечатную обработку. При этом УФ-сушку можно использовать на разных материалах – не только на бумаге, но и на пленках, пластиках. Таким образом, эта технология позволяет типографиям изготавливать короткие тиражи с большим количеством приладок за минимальное время.
В портфолио компании Heidelberg есть разные виды УФ-сушки: как ламповая, так и энергосберегающая LE UV и светодиодная LED. При этом производитель предлагает типографиям не только большой выбор решений, но и многосторонний консалтинг, включающий в себя помощь с определением оптимального набора оборудования.
Новейшим решением от Heidelberg является сушка DryStar LED, которая по своей эффективности превосходит даже фирменную экологичную сушку DryStar LE UV, уже успевшую завоевать популярность у потребителей. УФ-сушка DryStar LED была разработана специалистами Heidelberg для
офсетной листовой печати. По сравнению с другими аналогичными продуктами от производителя она обеспечивает лучшие показатели по излучению. По показателям энергоэффективности эта сушка на 50 % превосходит DryStar LE UV и на 90 % – DryStar UV.
При покупке полного пакета DryStar LED типография получает не только само оборудование, но и расходные материалы, а также фирменное сервисное обслуживание, в том числе через интернет. Система полностью интегрируется в печатную машину, а управлять ей можно с пульта Prinect Press Center.
В Heidelberg отмечают, что УФ-сушка DryStar LED уже успела хорошо зарекомендовать себя и на деле доказать свою высокую производительность и впечатляющие показатели энергосбережения. Несмотря на то, что для большинства мировых рынков эта технология является новинкой, в Японии она уже установлена более чем на двух десятках печатных машин. В этой стране LED-системы от Heidelberg используются еще с 2013 года – выбор именно этого рынка в качестве стартового представители компании-производителя объясняют тем, что в Японии действуют самые жесткие нормы по энергосбережению.
Уже в конце этого года новые системы УФ-сушки начнут продаваться в США, а в начале 2016 года их начнут устанавливать и во всех остальных странах мира. Параллельно с ростом продаж производитель обещает расширять и линейку расходных материалов для этих систем.