В немецком городе Вислох-Вальдорфе открылся новый демонстрационный центр PMC Commercial, в котором можно будет увидеть самые актуальные решения для коммерческой печати от компании Heidelberg. Посетители центра смогут познакомиться с работой цифровых и офсетных машин от производителя, узнать больше о фирменных расходных материалах и сервисных услугах.
Общая площадь недавно открытого демонстрационного центра составляет более 4700 кв. метров. На мероприятиях, посвященных его открытию, присутствовали более 500 гостей, представляющих разные страны мира. Они могли увидеть демонстрацию актуальных образцов интегрированного производства и узнать обо всех преимуществах последних решений
Heidelberg.
Ядром демонстрационного центра является платформа, предназначенная для интерактивных презентаций. Здесь используются инновационные медиатехнологии, с помощью которых можно детально познакомиться с рабочим потоком, расходными материалами и фирменным сервисом Heidelberg. Все важные аспекты работы раскрываются с точки зрения клиента, который
сразу может увидеть все преимущества и особенности использования оборудования и сервисов.
Новый центр дополнит уже действующую площадку производителя – открытый в 2008 году PMC Packaging. Оба центра расположены рядом и образуют самую крупную в отрасли площадку для демонстрации оборудования для коммерческой печати и печати упаковки. Площадь PMC Packaging составляет около 5400 кв. м, здесь можно увидеть самые новые решения для изготовления коробок и послепечатной обработки.
Бесперебойную работу обоих центров обеспечивает персонал, численность которого превышает 100 человек. Только за прошлый год в первом демоцентре было проведено порядка 1200 презентаций для клиентов, а также несколько открытых дней и других публичных мероприятий, которые посетили более 2 тыс. гостей. Ввод в эксплуатацию новой площадки, посвященной коммерческой печати, позволит Heidelberg уже в этом году заметно увеличить эти показатели и привлечь еще больше действующих и потенциальных клиентов.
Новый демоцентр отражает переориентацию немецкого печатного концерна на перспективные сегменты роста. Прежде всего,
это цифровая печать, сервис и расходные материалы. По словам представителей Heidelberg, в новом центре фокус будет смещен на комплексную интеграцию собственно процесса печати с востребованными сервисными услугами.