Компания «Roland», известная на российском рынке своими широкоформатными принтерами и другим печатным оборудованием, открыла официальное представительство в нашей стране. Этот шаг стал признанием важности российского рынка для компании. Путь к такому решению был достаточно долгим – продукция этого производителя реализуется в России уже около двух десятков лет, за этого время потребителям было продано около восьми тысяч единиц оборудования «Roland».
Торжественное открытие нового представительства известного производителя печатного оборудования состоялось в Москве в конце декабря. На нем присутствовали не только сотрудники российского отделения «Roland», но и руководитель регионального отделения Roland Северная Европа А. Мидсков и глава департамента международных продаж корпорации Т. Каджикава. Представители руководства компании отметили, что «Roland» верит в возможность роста российского рынка, несмотря на кризисные явления. Поспособствовать развитию продаж качественного печатного оборудования в России должно новое официальное представительство корпорации, считают в «Roland».
Для типографий и других российских покупателей, заинтересованных в приобретении оборудования «Roland», открытие официального представительства будет очень полезным. В руководстве компании отмечают, что теперь взаимодействие с производителем печатных машин будет более простым и эффективным как для конечных покупателей, так и для официальных дилеров. Офис «Roland» в Москве оснащен современным демонстрационным залом, в котором будут проходить презентации нового оборудования. Уже сейчас здесь можно увидеть несколько новых моделей от производителя. Среди них есть принтеры, каттеры, гравировальные станки, 3D-принтер. Планируется, что на базе официального представительства будут проходить не только демонстрации новинок, но и обучающие мероприятия для сотрудников типографий, презентации для прессы.
В ближайшее время «Roland» обещает
вывести на рынок сразу несколько новых моделей оборудования для широкоформатной печати. Все актуальные новинки будут представлены российским потребителям в новом московском офисе. В руководстве корпорации считают, что такое сокращение дистанции с покупателями позволит повысить спрос на продукты «Roland» среди ведущих российских типографий и увеличить продажи.