Стратегия по реструктуризации производства Heidelberg реализуется в соответствии с ранее намеченными планами, отмечают специалисты компании. О начале оптимизации решений для послепечатной обработки производитель заявил еще в начале текущего финансового года (1 апреля 2014 – 31 марта 2015), тогда отмечалось, что этот шаг позволит улучшить экономические результаты Heidelberg в ближайшей перспективе.
Полученные по итогам первого квартала финансового года данные свидетельствуют о том, что основные экономические показатели Heidelberg соответствуют озвученным ранее ожиданиям. Так, несмотря на прогнозированное снижение объема продаж, операционный результат компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысился. К началу второго квартала Heidelberg удалось накопить значительный объем размещенных заказов, который гарантирует хорошие продажи в следующих периодах.
Глава немецкой компании Г. Линцбах отметил, что по результатам первого квартала Heidelberg удалось получить неплохие показатели по операционной прибыли, а успешно проводимая оптимизация дает все основания полагать, что в оставшуюся часть финансового года доходность будет увеличиваться и дальше.
По итогам первого квартала продажи Heidelberg составили порядка 435 миллионов евро, что на 14 % меньше, чем годом ранее. Однако специалисты не спешат рассматривать этот фактор как негативный, объясняя высокие прошлогодние показатели пришедшимся на конец 2013 года сильным оживлением рынка.
Одним из важных экономических результатов, которых удалось добиться Heidelberg, является и снижение долговой нагрузки на предприятие. По словам финансового директора компании Д. Калибе, именно решение основных вопросов, связанных с привлечением финансирования, позволило Heidelberg в спокойном режиме заниматься реструктуризацией производства и оптимизацией портфолио.
В 2015-2016 финансовом году немецкий производитель печатного оборудования стремится довести показатель прибыли до уплаты кредитных вычетов, налогов и расходов на амортизацию (EBITDA) до уровня 8% продаж. Текущее экономическое развитие компании свидетельствует о том, что эти показатели могут быть достигнуты. В текущем финансовом году Heidelberg рассчитывает сохранить уровень продаж, зафиксированный годом ранее. При этом планируется, что самые высокие продажи будут во второй половине года.
Заказать звонок